Поиск по этому блогу

понедельник, 29 ноября 2010 г.

Добро пожаловать в блог экспедиции "Ukraine go»



 

                 Парусная экспедиция  - "Ukraine go»






Яхта «SAPPHO» базируется в г.  Варнс (Фрисландия) марина Frisland  http://marinas.com/view/marina/10356_Marina_Friesland_Warns_Friesland












                                                                                                                                                                                                                                                                                                       





У С Т А В  Э К С П Е Д И Ц И И


1.      Членом экспедиции имеет право стать любой гражданин планеты Земля, если он принимает устав и образ яхтеной жизни.
2.      Членство экспедиции имеет два статуса. Действительный член и кандидат.
Действительным членом экспедиции может стать тот, кто принимает участие в реальных походах организованных экспедицией и участвует в организационной жизни организации. Действительный член принимается общим собранием организации.
Кандидатом в действительные члены может стать тот, кто посещает собрания общества и проходит активную  яхтеную подготовку и обучение.
Всякий член общества должен посильно участвовать в планировании маршрутов экспедиции, инженерной работы в подготовке материальной части яхты.




 Экспедиция "Ukraine go» - есть общественная организация учрежденная собранием инициативной группы.

  

                                      



                                               Уважаемые Дамы и Господа путешественники!





Вы можете прибыть на яхту "SAPPHO"  для участия в экспедиционных программах, прохождения яхтеной практики  под парусами. Заинтересованным лицам писать на почту

                                                          vellii(соб)mail.ru







 


Интерактивная карта Голландии Гугл

 


По каналам Голландии






                                            П Л А Н    Э К С П Е Д И Ц И И




2011г.

1 этап. 26 июня - 4 июля 2011г.

Поход вокруг Голландии.  г. Амстердам - г. Роттердам - 
остров Тексел. 

Поход второй категории сложности. Задачи-приобрести начальный опыт яхтенных походов в приливно - отливных водах.

Участники похода.

1. Бережинский Валерий. Капитан
2. Щербак Валерий.  ст. помощник.
3. Сафронов Олег.    матрос
4. Ткачук Генадий.    матрос

2 этап. 6июня - 27 июля 2011г.

Поход в Норвегию. о. Тексел - г.Берген - г. Амстердам.
Поход четвертой категории сложности. 
Задачи. Пройти маршрут в международных водах. Получить опыт прохождения приливно - отливных течений, навигации Северного моря. 
1. Бережинский Валерий - капитан наставник.
2. Редько Александр.       - вахтенный капитан.
3. Сухолотюк Юрий           - вахтенный капитан.
4. Овчаренко Олег            - вахтенный капитан.

2012г.

1. Поход  Швеция - Норвегия - Англия - о. Лохнес - Коледонский пролив - Атлантика (Бискай) - Гибралтар - Турция. 






                             Финансирование экспедиции.
Все средства экспедиции являются личными средствами участников экспедиции и частными пожертвованиями спонсорских компаний
Всем заинтересованным лицам в вопросах спонсирования экспедиции прошу обращаться в почту vellii( )mail.ru
Рассматриваются любые суммы, мы рассматриваем и стремимся заключить контракт на информационное спонсирование.






                                           Описание яхты





 
Название яхты « SAPPHO»
Яхта Каратэ 33 АК.
1971 года постройки.
Производитель C.N.S.O.  Франция. Серийный номер 42.
Длинна яхты общая 9.95м
Ширина яхты 2.95м
Ниже ватерлинии 1.75
Двигатель Форман 18л.с.
Общий вес 4500кг.
Балласт 1000кг. Фальшкиль заформован 700кг свинец. И того 1700кг.
Спальных мест 7. (реально для  круиза – четверо)
Кают 2 и салон. Форпик, салон и кормовая каюта .
Паруса. Грот на ползунах. Генуя в закрутке. Всего 50м2.
Центральный кокпит. (1.6м дл.+2.0м шир.)
Высота в салоне 1.8м. Высота в форпике 1.7м. Высота в кормовой каюте  1.4м.
Штурвал.
Спрейхуд.
Автопилот электронный штурвальный.
GPS и картплотер.


Спас. снаряж. 
Помпа аварийная электрическая и ручная.

плот спасательный - 4 (просрочен), ракеты
 
Две солнечные батареи на 10а. при максимальном освещении.
Танк для воды 100л.
Танк для топлива 70л.

газ. печка 2 комфорки. 

Гальюн прокачной с танком для черной воды.

Общие впечатления о яхте.
Техническое  состояние  яхты – нормальное.
Яхта имеет отличные мореходные качества. Быстрая и остойчивая. Обводы рюмочные, киль глубокий позволяют яхте нести полную парусность в гоночном режиме до15-20 узлов.
Яхта спокойно преодолевает двух-трех метровые волны в мелководной акватории.
Яхта имеет низкий борт, что хорошо для гоночного режима и недостаточно хорошо для круиза.  Кокпит имеет 1.6м в длину и от 2м до 1.6м в ширину. Длинный носовой и кормовые свесы позволяют без ударов днищем всходить на волну и сходить с волны.
Яхта при ветре более двадцати узлов уверенно обходит Картера 30 в галфвинд, что говорит о ее хороших ходовых качествах.
Комфорт в яхте.
Комфортабельная обитаемость – четыре, человека. В форпике имеются места для двоих человек. В салоне стол опускается и образовывает спальные места для двоих человек. У штурманского столика еще одно спальное место, традиционное для яхт семидесятых - восьмидесятых годов под названием «гроб».  Кормовая каюта обычно используется  как капитанская. И того, двое в форпике, двое в салоне. Капитан в кормовой каюте.
Имеется холодильник, который неплохо холодит.
Газовая плита на две конфорки с автоматическим выключателем газа.
Туалет прокачной находится между форпиком и салоном.
Общие впечатления. Комфортно, но с современными яхтами не сравнимо. Здесь все предназначено для похода и уделено комфорту как необходимый минимум.
Вы сможете неплохо погонять под парусом (ветров здесь предостаточно). Возможно штормование.  Увидеть прекрасные городки и поселения той части Голландии, которая обычно для туристов является неизвестной. Это расширит ваш яхтенный опыт или позволит  стартовать как яхтсмену.
Для тех кто присматривается к покупке яхты в Голландии, этот вариант является наилучшим. Вы сможете посмотреть яхты «в живую». Поторговаться с брокером или владельцем. И главное, присмотреться к яхтенной жизни Голландии, ее инфраструктуре, которая является одной из лучших в Европе.





Яхтенная марина

Температурные условия


Температура колеблется от 18 градусов по Цельсию ночью до 35 градусов днем. Иногда во времена циклонов, которые здесь движутся из Атлантики, температура днем опускается до 18 гр. Ночью до 15 гр.
Море. Как Северное, так и внутреннее не располагают к купанию. Температура воды 20 градусов. Но в жаркое время, когда градусник подымается выше 25 градусов, это возможно.
Цвет воды не прозрачный. Видимость один метр.






Цены

Продукты по ценам примерно такие же, как и в Киеве или Москве в качественном сегменте. Расчет стоимости – скромно на 5 евро в день (без спиртного и деликатесов). Не скромно на 10 и более соответственно фантазии.
Бутылка сухого вина Чилийского, например, стоит 4 – 5 евро. Молодое вино – 3 евро.
Сыр 1 кг – от 5 до 20 евро. Хлеб 1 евро, колбаса 3 евро. И т.д.
Стоянки от 10 до 20 евро в сутки.

Диз. Топливо. 1.3 евро за литр. Нам нужно 20 литров максимум. Расход 1.5л в час.








Сыр Гауда.


В Голландии свобода нравов.


Гауда

Утки, они тоже люди!







обычная городская жизнь 




без комментариев




Штормовой ветер на внутреннем море






г.Маккум



Голландцы и цветы - одно целое




Через час будет уха!









Интерактивная карта Голландии Гуг


                                    Фильм о путешествии яхты Cea Wind  Таиланд - Сингапур

                                  
                                       



                                                      Фильм о чартере в Хорватии



                                           Регата  на  призы  Сацкого. г. Запорожье                                     

                                                                                 





                                      ФИЛЬМЫ   О ЯХТАХ  И ГОЛЛАНДИИ

http://www.youtube.com/watch?v=                                                     KKySgJw_W6o&feature=related  Фрисландия парусная
 

http://www.youtube.com/watch?v=bxeyJvJo1Q0&feature=player_embedded#! Каналами Голландии.
http://www.youtube.com/watch?v=t0Y26cZccxY&feature=related Красиво идет яхта



http://www.youtube.com/watch?v=nTmyUuK4NEw&NR=1 Леммер хорошее видео


http://www.youtube.com/watch?v=OE99RScPvL8&feature=related Эйхаузен – Ставорен Парус


http://www.youtube.com/watch?v=kMBoJ4RJGiE&feature=related Фрисландия


http://www.youtube.com/watch?v=E_NkdyEj70c&feature=related Снек – Ливарден


http://www.youtube.com/watch?v=2w9s8iVSh1U&feature=related  Волендам


http://www.youtube.com/watch?v=ecEIVyHdLBo&feature=related Через Амсердам


http://www.youtube.com/watch?v=kktXOVVRVzc&feature=related Свежий ветер Эйсмеера


http://www.youtube.com/watch?v=EI235-aIoPk&feature=related Смерчь на о. Техел


http://www.youtube.com/watch?v=1B-cwlCyPkM&feature=related о. Тексел


http://www.youtube.com/watch?v=kKnJEfjgaTs&feature=related  Тексел рекл. ролик







 







Ветряки в Голландии 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии: